?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ds9. Fan video. Дозор.

Tags:

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
chris_archer
Jul. 3rd, 2008 04:23 pm (UTC)
супер :) как раз щас DS9 смотрю
crazyyounglady
Jul. 3rd, 2008 05:57 pm (UTC)
Пасиб!
Какой сезон смотришь? Кто нравиться, o far???
chris_archer
Jul. 3rd, 2008 06:30 pm (UTC)
В настоящий момент - серию 3x10 Fascination

Бесспорный фаворит - шпиён в изгнании, Elim Garak. Dukat тоже неплох.
crazyyounglady
Jul. 3rd, 2008 07:16 pm (UTC)
О, да Гарак прерасен!!!
Мне правда, больше всех Кира нравится.
А еще нра потрясающий дует - Одо и Кварка)
chris_archer
Jul. 3rd, 2008 07:35 pm (UTC)
Вижу по аватарке ^^ Кира по началу казалась довольно однобоким персонажем, но я поменял свое мнение после серии про кардассианского писаря. Пожалуй, лучшая из "чисто положительных"

Одо и Кварк - да, супер, но по отдельности были бы слабоваты.

Но Гарак... особенно обожаю:

"Of all the stories you told me, which ones were true and which ones weren't?"
"My dear Doctor, they're all true."
"Even the lies?"
"Especially the lies."
- Garak and Bashir (DS9: "The Wire")
crazyyounglady
Jul. 4th, 2008 08:38 am (UTC)
О,да! Это ожна из его лучших фраз)))
Там будет серия (можт была уже) - где Башир и Гарак будут в шпионов в голодеке играть по настоящему - просто чудо))) ближе к концу перс Гарака очень сильно раскроется, там в принципе в самом сериале, чем дальше тем интересней.

Кста, мне очень нравится твой аватар -это просто рисунокой или какой-нибудь персонаж?
chris_archer
Jul. 4th, 2008 10:19 am (UTC)
Серии пока не было.

> Кста, мне очень нравится твой аватар -это просто рисунокой или какой-нибудь персонаж?

Это анимезированный вокалист группы Malice Mizer.
тут он живьем - http://i50.photobucket.com/albums/f301/maggot_of_the_knot4839/Malice%20Mizer/MaliceMizer1.jpg
crazyyounglady
Jul. 4th, 2008 10:41 am (UTC)
Мрррр)))симпатишный!
А какую музыку они играют?
chris_archer
Jul. 4th, 2008 10:45 am (UTC)
Японский рок
crazyyounglady
Jul. 4th, 2008 12:02 pm (UTC)
Вай! Японский эт хорошо, эт мне нра! А где их песенки скачать можно?
chris_archer
Jul. 4th, 2008 01:04 pm (UTC)
Хороший вопрос. Мне на диске притащили.

С ходу могу только посоветовать клипы на YouTube
http://www.youtube.com/watch?v=gSbAWq8YReI
http://www.youtube.com/watch?v=F143kJea2tw
http://www.youtube.com/watch?v=UWFNkg1xA34

С-но творчество Малисов с Klaha как вокалистом ограничивается 3 синглами и 1 альбомом, что составляет около 100 мб mp3. Можно придумать как передать

До этого у них был Gackt, но это лучше не ко мне
chris_archer
Jul. 9th, 2008 09:14 am (UTC)
4x10 Our Man Bashir?
Она ровно на сезон позже ^__^

Действительно, оба порадовали

=========

"I think I joined the wrong intelligence service!"
- Elim Garak

"Kiss the girl, get the key. They never taught me that in the Obsidian Order."
- Garak

"Interesting, you saved the day by destroying the world."
"I bet they didn't teach you that in the Obsidian Order."
- Garak and Bashir
crazyyounglady
Jul. 9th, 2008 09:47 am (UTC)
Мррр))) оно!
У тебя глаз/слух наметан на цититы - все время в точку попадаешь!)
Кста, а ты из трека еще что-ндь смотрел?
chris_archer
Jul. 9th, 2008 09:59 am (UTC)
На самом деле цитаты с Memory Alpha O:-) Мой талант (или его отсутствие :-D ) можно оценить по тому как я Babylon 5 цитирую.

Из "Трека" смотрел сначала TNG по СТС отрывками, потом напоролся на Enterprise в подсети. (3 и 4 сезоны ничё, но в целом слабоват), пробовал смотреть TOS и TNG - в обоих случаях не выдержал и 1 сезона. Voyager затянул (но на 7 сезоне откровенно скучал - про права голограмм там и прочая фигня когда началась...)
crazyyounglady
Jul. 9th, 2008 11:03 am (UTC)
Вавилон - это хорошо, это я люблю)))
С энт'ои согдасна - 3ий сезон первый нормальный, 4й просто класс, а первые два фигня какая-то, хотя есть отдельные неплохие серии.
Ну тос - на любителя, я вот некоторые сери могу бесконнечно пересматривать (но таких мало), тнг - смотрела в 15ть и меня он тогда радовал.
А вот вояджер обожаю, мой любимый сериал - Джаневей восхитительна, Перис где-то с третьего сезона просто неотразим, да и вообще лучшая часть саги(имхо). А в 7ом сезоне все основные сценаристы ушли(кто куда - некоторые на энт перекинулись) и сюжтная линия как-то поменялась, не в лучшую сторону...
Чего ты еще смотрел?
chris_archer
Jul. 9th, 2008 01:47 pm (UTC)
Забыл упомянуть мувики стартрековские. Немезис - клёво, Дейту жалко :(
Undiscovered Country - сплошной стёб и Одо без грима.

Вообще из sci-fi:
Babylon 5 (+ Crusade* + B5: Lost Tales + Мувики)
Battlestar Galactica (новый - целиком, старый отрывками)
на старгейт забил - не втянуло
еще ссылки на Андромеду валяются
даж не знаю что еще можно вспомнить

а вообще жду sci-fi где люди злые, а алиены хорошие (Starship Troopers не в счет - слишком неявно по сравнению с одноименной книгой; Star Trek's Terran Empire - самое то, но мало)

* "Гидеон, верни жену**, сцуко" (из днева larubin)
** А жена и в кардассианском гриме неплохо смотрелась
crazyyounglady
Jul. 9th, 2008 04:28 pm (UTC)
Дейту действительно жалко, абсолютно дурацкая смерть. Он ведь мог кинуть фазер(или что там было) и одновременно нажать кнопку транспортации и вдвоем бы они нормально телепортировались... вроде как Спайнер сам просил смерти своего героя, хотя какой в этом смысл ведь Лор то остался(
старгейт не смотрела, андромеду где-то перые два сезона, когда ее еще на стс показывали.
А вот Галактика Новая - это уже интересно. Сижу сейчас на ней пополной (думаю по жж это заметно). Как тебе сериал? Персы?
Да, по st alter mirror universe книги есть.У мя где-то даже какая-то одна из серии валялась...
chris_archer
Jul. 9th, 2008 05:07 pm (UTC)
Аха, а теперь Спайнер еще и оправдывается типа слишком постарел для роли.

Галактика... мм... супер!!!

> Персы?
они не персы - они судя по религии греки ;)

Балтар - супер. Запомнилось как "виртуальный" явился реальному вместо шестерки.
Зена в костюме женщины... Кира постаревшая и без баджорского носа...

"Этим флотом когда-нибудь будет управлять человек не по фамилии Адама?"
- Том Зарек, если не глючит

Кстати, Зарек и Ли в одном кадре оригинально смотрятся. Тот актер играл Аполло в оригинальной Галактике

А вообще Галактика меня захватила стилем - "снято на ручную камеру и камеры слежения типа с эффектом присутствия"
Ну и реальная физика "a la Babylon" и наименьшее кол-во звуков в космосе.

"When you think you love someone then you love someone. Your love is thoughts"
- William Adama to Galen Tyrol
// это так, просто запомнилось
crazyyounglady
Jul. 9th, 2008 06:42 pm (UTC)
Из-за тебя я упала со стула(... от смеха :-D...персы...греки..)))
Балтар 0.о? Кхм, нет ну актер конечно потрясающе играет, но сам Гаюс...ммм...тебе он правда нравится?
Я можт не праивильно поняла, а что раньше Зена ходила исключительно в костюме мужчины? мне казалось юбка на ней была (мужчины такое только в шотландии носят, да и то не все).
Кира, да. Очень странно она там выглядит, но играет нормально.
Зарек интересный перс, но в последнее время его куда-то на задний план задвигают. Неужели единственная роль вице-президента на заседаниях Кворума - орать чтоб все заткнулись, когда шумно становится?
Оригинальную Галактику я несмотрела, вернее видела одну серию, но о чем она была не помню. Про перевоплощения Хатча читала)
When you think you love someone then you love someone. Your love is thoughts"
- William Adama to Galen Tyrol
Да, речи Адама толкать умеет, как и книги выбирать;)
Как тебе его дуэт с Розлин?
chris_archer
Jul. 9th, 2008 07:58 pm (UTC)
1) Балтар очень интересный образец - кидаешь его в ситуацию и смотришь как он выкарабкается. Этакий паучок в банке. Удачливый, сцуко, паучок. По-моему, на него выпало больше историй, чем на всю остальную тусню, вместе взятую

2) Зена раньше ходила в доспехах и была могучей тёткой с мечом. Тут мы имеем нечто более женственное и приятное, несмотря на то, что и более одетое

3) Зарек... Не знаю как мотивы режиссеров/сценаристов/etc, но мотивы персонажей как раз примерно такие и есть - дать ему пост повыше, чтоб не был народным мучеником, а власти поменьше - чтоб Генеральной Линии не мешал
в конце концов что может сделать премьер-министр в РФ? фактически, церемониальная должность (ВВП не в счёт)

4) Про Адаму+Розлин попозже напишу
crazyyounglady
Jul. 9th, 2008 08:16 pm (UTC)
Жду Адаму+Розлин!!!
Посмотрела ссылки на Малисов) первая мне очень понравилась. Солист огхыренно красив - а нет его фоты без грима?
crazyyounglady
Jul. 11th, 2008 05:59 am (UTC)
Мрррр) пасиб. В грме он симпатишней!
А где же обещанный разбор Адамы и Розлин?
chris_archer
Jul. 11th, 2008 12:01 pm (UTC)
C Адамой и Розлин не всё так просто - сначала своей враждой привлекали много внимания, так же как и когда спелись, напр, против Кейн. А потом я их как-то "потерял" почти до последних серий.

А если вспомнить заодно и Новую Каприку, то там всё было довольно неубедительно. Симпатию-то вроде проявляли, но она осталась на земле, а он в космосе...

С-но практически всё, что могу сказать

p.s. постмалисовский Клаха
http://youtube.com/watch?v=1adnaWu5F3M
ext_111148
Jul. 25th, 2008 02:44 pm (UTC)
Картинка, с которой сделана аватарка
http://www.quende.net.ru/gallery/v/misc/animalice.jpg.html
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

freedom
crazyyounglady
Amanda Howard

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars